Алан КлиникАлан КлиникАлан КлиникАлан КлиникАлан КлиникАлан КлиникАлан Клиник

Сеть медицинских центров

Вопрос от Максим:

Здравствуйте. Жена обследовалась в феврале 2018 года. Диагностирована грыжа. назначено лечение — уколы и таблетки. В настоящее время появилась сильная боль отдающая в левую ногу. Уколы помогают в течение дня, на ночь таблетки, примерно в одно и то же время, ночью в 2-4 часа боль возникает снова. Что делать? Спасибо.

Отвечает специалист медицинского центра «Алан Клиник»

Уважаемый Максим! Лечение грыжи только медикаментозными средствами (таблетками и уколами), к сожалению, может дать лишь временное облегчение. Для того чтобы избавиться от боли, необходимо

Вопрос от Ольга:

Заключение МРТ: МР-картина дистрофических изменений пояснично -крестцового отдела позвоночника(остехондроз), дорзальных протрузий L3-5 дисков, деформирующего спондилоза на уровне Th12-L1 сегмента, спондилоартроза на уровне L3-S1 сегментов. Как пройти лечение в вашей клинике?

Отвечает специалист медицинского центра «Алан Клиник»

Здравствуйте, Ольга! Лечение заболеваний позвоночника проводится в отделении Неврологии «Алан Клиник» в Казани и «Алан Клиник» в Ижевске.

Чтобы записаться на лечение позвоночника, необходимо сначала прийти на осмотр невролога. Желательно принести с собой имеющиеся у Вас результаты обследований. Консультация невролога длится 1 час. За это время врач проводит осмотр, неврологические тесты, проверяет рефлексы, собирает и изучает анамнез, выявляет возможные противопоказания. И после этого назначает курс лечения.

Наши клиники работают в режиме дневного стационара, то есть пациенты приходят в клинику несколько раз в неделю, примерно на 1 — 1,5 часа и получают назначенные процедуры. Лечащий врач постоянно контролирует состояние пациента и при необходимости корректирует лечебную программу.

Первые лечебные процедуры можно в день первого обращения к врачу неврологу.

Вопрос от Николай:

Здравствуйте. Появились тянущие боли в области поясницы и головные боли. Сделал МРТ (грыжа 6 мм в поясничном отделе и протрузия в шейном отделе -результаты МРТ).

Вопросы:

1. Нужно делать повторно МРТ в Вашей клинике?

2. Возможно ли записаться на прием к врачу-неврологу иногороднему (Наб Челны)? И если назначить лечение возможно ли лечиться дистанционно или нужно ложиться в клинику?

3. Правда ли что можно лечить грыжу без операции ? Или ее лечат, а потом все равно операция. Есть какие гарантии?

Здравствуйте, Николай!

1. В Вашем случае делать повторное МРТ нет необходимости.

2. В «Алан Клиник» достаточно часто обращаются иногородние пациенты. Ложиться в клинику не нужно — лечение проводится в режиме дневного стационара.

Вопрос от Надежда:

Здравствуйте. Мне 57 лет, у меня остеохондроз. Я бы хотела пройти курс озонотерапии, но кроме этого у меня есть камни в желчном пузыре и небольшие проблемы с сердцем. Возможно ли при таких заболеваниях лечение остеохондроза данным методом, нет ли противопоказаний? Какова продолжительность курса лечения и его стоимость? спасибо.

Отвечает специалист медицинского центра «Алан Клиник»

Озонотерапия — это одно из терапевтических направлений, которые применяются в нашей клинике для лечения остеохондроза. Метод основан на использовании кислородно-озонной смеси, либо в виде насыщенного кислородом физиологического раствора внутривенно, либо в виде обкалывания этой смесью проблемной зоны. В результате этого лечения снимается воспаление, уменьшается боль, улучшается питание и кровоснабжение в позвоночнике и окружающих мягких тканях.

Вопрос от Марина:

Здравствуйте! Недели две назад мне продуло шею. Боль в шее смягчилась, после небольшого массажа, но перешла на поясницу, а на сегодняшний день немеет мизинец на левой руке. Что это может быть?

Отвечает специалист медицинского центра «Алан Клиник»

Добрый день! Благодарим Вас за вопрос.

Боли в шейном и поясничном отделе позвоночника, онемение пальцев могут являться симптомами таких заболеваний, как остеохондроз, радикулит, неврит, грыжа межпозвонкового диска и других неврологических заболеваний

Вопрос от Роман:

После небольшой травмы колена появились боли в спине. Могла ли такая травма привести к болезни позвоночника?

Отвечает специалист медицинского центра «Алан Клиник»

Да, могла. Иногда даже незначительная травма колена может спровоцировать боли в спине.

Наше тело устроено очень разумно, и первая защитная реакция – разгрузить больную конечность или сустав.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете Согласие на обработку персональных данных на следующих условиях

* Обязательное поле
Лечение без операции и госпитализации

Позвонить в клинику Позвонить