Алан КлиникАлан КлиникАлан КлиникАлан КлиникАлан КлиникАлан КлиникАлан Клиник

Сеть медицинских центров

Вопрос от Ольга:

Добрый день! На медосмотре гинеколог сказала, что у меня геморрой, хотя меня ничего не беспокоит, только иногда бывает кровь после туалета, совсем немного. Скажите, пожалуйста, может ли такой геморрой пройти сам по себе?

Отвечает специалист медицинского центра «Алан Клиник»

Уважаемая Ольга! Во-первых, кровь после дефекации — признак не только геморроя, но и некоторых других проктологических заболеваний, включая онкологию. Поэтому прежде всего рекомендуем Вам пройти комплексное проктологическое обследование — осмотр проктолога, аноскопию и ректороманоскопию.

Во-вторых,

Вопрос от Эдуард:

Возможно ли вылечить суставы мазями или таблетками?

Отвечает специалист медицинского центра «Алан Клиник»

Действие большинства медикаментов для лечения заболеваний суставов направлены только на

Вопрос от Максим:

Здравствуйте. Жена обследовалась в феврале 2018 года. Диагностирована грыжа. назначено лечение — уколы и таблетки. В настоящее время появилась сильная боль отдающая в левую ногу. Уколы помогают в течение дня, на ночь таблетки, примерно в одно и то же время, ночью в 2-4 часа боль возникает снова. Что делать? Спасибо.

Отвечает специалист медицинского центра «Алан Клиник»

Уважаемый Максим! Лечение грыжи только медикаментозными средствами (таблетками и уколами), к сожалению, может дать лишь временное облегчение. Для того чтобы избавиться от боли, необходимо

Вопрос от Илья:

Записался на первичный осмотр проктолога. сразу ли делают диагноз?

Да, сразу.

Первичный прием проктолога в «Алан Клиник» длится 40 минут и включает в себя комплексное обследование — осмотр и аппаратную диагностику.

Вопрос от Арсений:

Здравствуйте! Мучаюсь запорами уже несколько месяцев. Недавно появилась шишка в заднем проходе, а после туалета еще и чешется анальное отверстие. Можно ли мне принимать слабительные?

Отвечает специалист медицинского центра «Алан Клиник»

Здравствуйте! Не рекомендуем принимать слабительные средства без назначения врача. С одной стороны, Вы можете выбрать неподходящий препарат. Реакция организма может оказаться совершенно неадекватной: аллергия, сильная диарея, нарушение водно-минерального баланса и т.д. С другой стороны, препарат может настолько «понравиться» Вашему организму, что Вы не сможете без него обходиться.

Вопрос от Ольга:

Заключение МРТ: МР-картина дистрофических изменений пояснично -крестцового отдела позвоночника(остехондроз), дорзальных протрузий L3-5 дисков, деформирующего спондилоза на уровне Th12-L1 сегмента, спондилоартроза на уровне L3-S1 сегментов. Как пройти лечение в вашей клинике?

Отвечает специалист медицинского центра «Алан Клиник»

Здравствуйте, Ольга! Лечение заболеваний позвоночника проводится в отделении Неврологии «Алан Клиник» в Казани и «Алан Клиник» в Ижевске.

Чтобы записаться на лечение позвоночника, необходимо сначала прийти на осмотр невролога. Желательно принести с собой имеющиеся у Вас результаты обследований. Консультация невролога длится 1 час. За это время врач проводит осмотр, неврологические тесты, проверяет рефлексы, собирает и изучает анамнез, выявляет возможные противопоказания. И после этого назначает курс лечения.

Наши клиники работают в режиме дневного стационара, то есть пациенты приходят в клинику несколько раз в неделю, примерно на 1 — 1,5 часа и получают назначенные процедуры. Лечащий врач постоянно контролирует состояние пациента и при необходимости корректирует лечебную программу.

Первые лечебные процедуры можно в день первого обращения к врачу неврологу.

Вопрос от Александр:

Чем отличается проктолог от колопроктолога? Есть ли  отличие? В чем разница?

Отвечает специалист медицинского центра «Алан Клиник»

Проктолог и колопроктолог — это один и тот же специалист, который занимается лечением геморроя, трещин заднего прохода, анальных бахромок, анальных полипов, анальных кондилом.

Вопрос от Людмила:

Боюсь идти к проктологу. Как преодолеть страх? Как уменьшить волнение перед приемом проктолога?

Отвечает специалист медицинского центра «Алан Клиник»

Наиболее доступный прием — это специальная дыхательная гимнастика. Сделайте глубокий медленный вдох через нос и неспешный удлиненный выдох через рот. Выдыхайте без напряжения. Не «выдавливайте» воздух с шумом, пусть он беззвучно «вытекает» из легких. Повторите это несколько раз подряд.

Вопрос от Степан:

Слышал, что у мужского уролога андролога после 40 лет советуют проверяться каждый год, даже если ничего не болит. Для чего нужно так часто? И какие именно обследования нужны?

Отвечает специалист медицинского центра «Алан Клиник»

После 40 лет у мужчин повышается риск развития заболеваний простаты (простатита, аденомы, рака простаты), гормональных нарушений (например, недостатка выработки тестостерона), сосудистых проблем.

Не все из них проявляются сразу, или симптомы поначалу слабо выражены.

Вопрос от Елена:

Здравствуйте! У моего мужа обнаружили простатит, но он категорически отказывается лечиться. Чем это грозит?

Отвечает специалист медицинского центра «Алан Клиник»

Здравствуйте, Елена. К сожалению, многие мужчины недооценивают важность поддержки своего здоровья. И к урологу такие мужчины обращаются зачастую только тогда, когда простатит переходит в хроническую стадию.

Страницы

След.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете Согласие на обработку персональных данных на следующих условиях

* Обязательное поле