Наверное любой взрослый человек хоть раз в жизни испытывал боль или хотя бы дискомфорт в спине. Это может быть ранним симптомом проблем с позвоночником. Что еще может  свидетельствовать об этих проблемах и что надо делать в таких случаях?

Бытует мнение, что однократная  боль в спине – это не всегда повод обратиться к специалисту, нужно немного переждать, полечиться домашними средствами, выпить таблетку и все само утихнет. Более того, некоторые даже при повторных болях не уделяют этому должного внимания. Именно здесь скрывается то зло, которое мы намеренно наносим своему организму.

Боли в позвоночнике чаще служат симптомом остеохондроза – когда изнашиваются и разрушаются ткани межпозвонковых дисков, межпозвонковых связок. Если эти состояния запустить, боль может стать невыносимой, могут добавляться такие симптомы как онемение конечностей. На последних стадиях остеохондроза образуются грыжи межпозвонковых дисков. Зачастую таких пациентов направляют на операцию.

Современная медицина имеет достаточный арсенал средств для помощи и восстановления поврежденных тканей. Такие методики как фармакопунктура, иглорефлексотерапия, мануальная терапия или более мягкая методика – остеопатия, а также гирудотерапия, озонотерапия и многое другое, доступны в Центре Неврологии и Ортопедии «Алан Клиник» в Казани и в Ижевске.

Все процедуры должны проводиться  в комплексе и осуществлять их должен строго врач, профессионал. Оптимальный курс лечения рассчитывается на 1 - 1,5 месяца. За этот срок восстанавливается работа всех систем организма. В нашей клинике курс лечения прописывается таким образом, чтобы пройти лечение можно было без отрыва от работы, в удобное для пациента время. Лечащий врач работает в команде с 6 специалистами, все повторные консультации, а также профилактические осмотры по окончанию лечения (через 3 и 6 месяцев) БЕСПЛАТНЫ.