Вопрос:

Здравствуйте. Появились тянущие боли в области поясницы и головные боли. Сделал МРТ (грыжа 6 мм в поясничном отделе и протрузия в шейном отделе -результаты МРТ).

Вопросы:

1. Нужно делать повторно МРТ в Вашей клинике?

2. Возможно ли записаться на прием к врачу-неврологу иногороднему (Наб Челны)? И если назначить лечение возможно ли лечиться дистанционно или нужно ложиться в клинику?

3. Правда ли что можно лечить грыжу без операции ? Или ее лечат, а потом все равно операция. Есть какие гарантии?

Ответ:

Здравствуйте, Николай!

1. В Вашем случае делать повторное МРТ нет необходимости.

2. В «Алан Клиник» достаточно часто обращаются иногородние пациенты. Ложиться в клинику не нужно — лечение проводится в режиме дневного стационара.

Большинство иногородних пациентов приезжают в клинику в среднем 1-2 раза в неделю и получают процедуры в течение 1-2 часов. Некоторые приезжают только по выходным, проходят процедуры два дня подряд (в субботу и воскресенье), и в воскресенье уезжают домой.

Иногда возникает необходимость первые 5 дней посещать лечение ежедневно, но это зависит от степени тяжести состояния (это может определить только доктор после осмотра). На этот период пациенты останавливаются у родственников, друзей или в гостинице. На этот период выдаётся больничный лист.

При необходимости можем забронировать для Вас номер в гостинице или хостеле.

3. Сама грыжа, если она уже образовалась, то вряд ли исчезнет. Но если под контролем опытного невролога проводить лечение — снять воспаление, отек, мышечный спазм, наладить кровообращение, улучшить статику позвоночника в целом, то визуально за счёт этих процессов грыжа может уменьшиться (мы видим это по результатам МРТ). И вместе с этим уйдет и боль.

В клинике имеется большой опыт лечения даже секвестрированных грыж. Во многих случаях по результатам МРТ мы видим, что секвестр после лечения отсутствует, но грыжа всё же (хоть и меньшего размера) имеет место быть.

Вы можете изучить описание одно из таких случаев на нашем сайте — с разрешения нашего пациента мы публиковали результаты МРТ до и после лечения.