Алин Клиник

Неприятные ощущения, боли, жжение в области половых органов у мужчины могут причинять ему постоянное беспокойство, раздражение и желание снять зуд почесыванием. К сожалению, облегчение это не принесет. Данные симптомы являются является тревожным сигналом и защитной реакцией организма на заболевания половых органов.

При этом отмечаются боли в головке полового члена и другие симптомы: покраснение головки; появление сыпи на половых органах, рядом с ними; ощущение зуда, жжения; воспаление лимфатических узлов, расположенных в паховой области; появление необычных выделений из мочеиспускательного канала; затрудненное мочеиспускание; иногда общее недомогание, повышение температуры тела.

Боли, жжение в половых органах у мужчин может иметь следующие основные причины: воспалительные процессы и инфекции, передающиеся половым путем; механические, термические и химические повреждения, — различные травмы; нарушение кровообращения; боли во время полового акта, связанные с нарушениями со стороны половых органов у мужчин и женщин; раздражители, которые находятся внутри мочеиспускательного канала (кристаллы солей, камни, инородные тела); некоторые нарушения анатомического строения полового члена.

При возникновении таких локализованных форм боли, жжение в половых органах у мужчин необходимо срочно обратиться к урологу.

Заболевания

Мы поможем вам избавиться от очень многих урологических болезней, которые вызывают боли, жжение в половых органах у мужчин.

В медицинском центре "Алан Клиник" занимаются лечение таких заболеваний мужской половой сферы как:

Методы лечения, которые назначит врач, будут продиктованы происхождением заболевания. Именно поэтому так важна грамотная, профессиональная и точная диагностика.

Комплексное обследование у врача уролога / сексолога включает в себя:

• Осмотр (пальпацию);
  • Аппаратную диагностику:
    • УЗИ предстательной железы;
    • УЗИ мочевого пузыря;
    • Допплеровское исследование сосудов (Допплерография);
  • Тест половой функции с интракавернозным введением сосудистого препарата (по показаниям);
  • Лабораторную диагностику (по показаниям).

Если врач сочтет необходимым, также могут быть назначены:

• Дополнительные лабораторные исследования (анализы крови, мочи, секрета предстательной железы, спермограмма);
  • Компьютерная томография (КТ);
  • Пункционная биопсия;
  • Рентген;
  • Сцинтиграфия;
  • Уретроскопия;
  • Цистоскопия.

Лечение

Лечение урологических проблем – процесс длительный и скрупулёзный. В большинстве случаев помочь может только комплекс мер.

Мы используем такие методы как:

• медикаментозное лечение;
  • физиолечение;
  • массаж простаты;
  • лечение активным кислородом (озонотерапия);
  • грязелечение (грязи Мёртвого моря);
  • лечебно-медикаментозные капельницы;
  • корректировка образа жизни и питания пациента;
  • разработка индивидуальной программы профилактики;
  • наблюдение за состоянием пациента после проведенного лечения.

Симптомы

Урологическое заболевание, которые вызывают боли, жжение в половых органах у мужчин, может находиться как в острой, так и в хронической стадии. Причем, последняя лечится гораздо сложнее. Данный симптом может "идти в паре" с другими.

Срочного обращения к врачу урологу (сексологу, андрологу) требуют такие симптомы как:

• Выделения из мочеиспускательного канала.
  • Дискомфорт, жжение, боли в зоне половых органов (мочеиспускательный канал, область мошонки или промежность) при мочеиспускании или в покое.
  • Затрудненное мочеиспускание.
  • Болезненное мочеиспускание.
  • Учащенное мочеиспускание.
  • Прерывистое мочеиспускание.
  • Вялая, слабая струя мочи.
  • Вынужденная задержка и необходимость «тужиться» перед началом мочеиспускания.
  • Чувство неполного опорожнения мочевого пузыря.
  • Частые позывы к мочеиспусканию, пробуждение ночью помочиться.
  • Недержание мочи.
  • Боль внизу живота при мочеиспускании.
  • Неспособность мужчины достичь и сохранить адекватную эрекцию для полового акта.
  • «Синдром ожидания неудачи».
  • Ослабление сексуального (полового) влечения и желания секса (потенции).
  • Ослабление эрекции (утренние эрекции становятся слабыми, пенис недостаточно тверд во время полового акта).
  • Эрекция ослабевает во время полового акта, что не дает возможность довести его до конца.
  • Ускоренное и/или болезненное семяизвержение (эякуляция).
  • Полное отсутствие эрекции, частичное ее отсутствие (во время полового акта, но при сохранении утренней эрекции).
  • Проблемы с эрекцией чаще 3 раз в месяц.
  • Наступление семяизвержения (эякуляции) до начала полового акта.