Вопрос:

Здравствуйте. Последнее время эякуляция наступает слишком быстро. В течении 30-40 секунд. Также, наблюдается слабая потенция. Мне 41 год. Возможно, мне нужно повысить тестостерон т.к. имеется лишний вес на животе, наблюдается плохой сон. Какой препарат порекомендуете прежде всего при преждевременной эякуляции.

Ответ:

Здравствуйте!

1. О диагностике

Во-первых, ни один препарат не может быть назначен без предварительной диагностики. Даже если Вы наблюдаете характерные симптомы снижения уровня тестостерона, ни в коем случае нельзя начинать принимать препараты тестостерона, не сдав анализы.

Рекомендуем Вам записаться на приём уролога и пройти комплексное обследование. В отделении Мужской урологии медцентра «Алан Клиник» в Казани комплексное обследование при проблемах с потенцией и семяизвержении включает в себя:

• Осмотр врача
  • УЗИ предстательной железы
  • УЗИ мочевого пузыря
  • Допплеровское исследование сосудов
  • Тест на эректильную функцию
  • Биотезиометрию
  • Консультацию врача и оценку результатов обследования

Все перечисленные диагностические манипуляции проводятся на первичном приёме уролога и включены в его стоимость. Далее по результатам перечисленных исследований назначаются лабораторные анализы. Изучив результаты всех проведённых исследований, врач подбирает оптимальный курс лечения.

2. О лечении

Во-вторых, лечение преждевременного семяизвержения и эректильной дисфункции только при помощи таблеток, к сожалению, имеет крайне низкую эффективность. Приём препаратов - это лишь малая часть комплексного лечения, которое может включать в себя такие процедуры, как:

• Физиотерапия
  • Ударно-волновая терапия
  • Медикаментозные капельницы и инъекции
  • Массаж предстательной железы
  • Вакуумная ЛОД-терапия.

3. О причинах

В завершении ответа хочется также обратить Ваше внимание на самые частые причины преждевременного семяизвержения и эректильной дисфункции. Это:

• воспалительные заболевания простаты, уретры, полового члена, крайней плоти,
  • половые инфекции,
  • гормональный дисбаланс,
  • сосудистые заболевания, замедляющие приток крови к половому члену,
  • аденома предстательной железы,
  • травмы полового члена,
  • длительные стрессовые ситуации,
  • и даже заболевания позвоночника в поясничном и/или крестцовом отделе.

Как видите, возможных причин много. И для того чтобы лечение принесло должный эффект, необходимо выявить причину, устранить её и принять меры, чтобы не допустить их повторного возникновения.

4. Тестостерон может быть опасен

В дополнение к ответу посмотрите видео, в котором есть информация о том, к чему может привести бесконтрольный приём тестостерона.

Стероиды и анаболики могут привести к импотенции. Но есть способ защититься.