Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник

Сеть медицинских центров

Геморрой — это всегда боль и дискомфорт. Но, проблема интимная. И что греха таить, стесняешься сам себя и тянешь с визитом к врачу до последнего. Подчас не осознавая до конца, насколько это опасно. И вот уже на горизонте маячит страшный приговор — «только операция».

К счастью, времена изменились. Появились новые современные методы лечения геморроя и других проктологических проблем, которые избавляют вас от этих страданий без операции.

Само лечение будет проходить по законам бережного и гуманного отношения к вашему организму.

«Алан Клиник» — специализированный центр проктологии. Все наши врачи проктологи имеют большой опыт успешного лечения заболеваний прямой кишки БЕЗ ОПЕРАЦИИ. Эти заболевания проявляют себя по-разному — кровь из заднего прохода, боль, зуд, и масса других неприятных ощущений. Без операции и с максимальным комфортом мы сможем избавить вас от всего букета симптомов и дать возможность дальше вести активную жизнь.

Все манипуляции при обследовании и лечении проводятся в удобном положении лёжа на левом боку, с предварительным обезболиванием.

Ищете хорошего проктолога? В нашей клинике работают опытные врачи проктологи, как мужчины, так и женщина.

Внимание! Поля со знаком * обязательны для заполнения

Врачи не устают повторять - не откладывайте лечение проктологических проблем. Они никогда не проходят сами. Свечи и мази в борьбе с геморроем и другими подобными неприятностями - не панацея, а лишь вспомогательное средство. В "Алан Клиник" без операции и госпитализации мы избавим вас от таких болезней, как:

Проктологические болезни не начинаются как гром среди ясного неба. Суровому диагнозу всегда предшествуют мелкие и незначительные на первый взгляд неприятности.

Вот симптомы, при появлении которых нужно срочно обратиться к врачу-проктологу:

• Выделение крови из заднего прохода.
  • Анальный зуд.
  • Выпадение геморроидальных узлов из заднего прохода.
  • Боли (постоянные, в момент дефекации или после дефекации).
  • Выделение слизи.
  • Чувство дискомфорта во время обычных гигиенических процедур.
  • Чувство неполного опорожнения.
  • Вздутие живота.
  • Спазм анального сфинктера.
  • Частые запоры или жидкий стул.
  • Чувство присутствия инородного тела в области заднего прохода.
  • Ощущение влажности кожи в области заднего прохода.

Диагностика любых заболеваний, проктологичеcкие - не исключение, это, в первую очередь, осмотр у врача. На основе того, что врач выявит в ходе обследования, будет поставлен диагноз и назначено лечение. Обследование у проктолога в "Алан Клиник" дает полную картину о вашей проблеме, поскольку базируется на двух китах - опыт доктора и современная диагностическая аппаратура.

Комплексная диагностика в отделении Проктологии "Алан Клиник" включает в себя:

• Пальцевое обследование прямой кишки
  • Аппаратную диагностику
    • Видеоаноскопия
    • Видеоректороманоскопия
  • Консультацию врача с постановкой диагноза.

Раньше лечение проктологических проблем - это было долго, больно, страшно. Поэтому, те, кого мучил геморрой, применяли старинный метод - "ничего не делать и ждать". И потом, когда терпеть уже не было сил, и никакая волшебная свечка уже не помогала, предлагалась операция. Только операция. И даже после операции часто болезнь возвращалась.

Сегодня мы предлагаем ряд современных, эффективных, безоперационных методов лечения геморроя и других проктологических заболеваний.

Наши методы:

Преимущества лечения в отделении проктологии «Алан Клиник»

Выгодно

Все повторные осмотры и консультации лечащего врача проктолога во время лечения – БЕСПЛАТНО. Осмотры лечащего врача после курса лечения – БЕСПЛАТНО (по необходимости).

Комплексный подход

Не только устранение симптомов, но и выявление и лечение причин возникновения заболевания.
    При необходимости врач проктолог может направить на БЕСПЛАТНЫЙ дополнительный осмотр других специалистов (уролог, гинеколог, невролог, ортопед).

Комфортное лечение

БЕЗ ОПЕРАЦИИ. БЕЗ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ.
    Все манипуляции проводятся в удобном для пациента положении (на кушетке, лежа на левом боку).
    Работаем с 8 до 20, без выходных.

Лечение без операции и госпитализации

Позвонить в клинику Позвонить