Вопрос:
Здравствуйте, нет возможности обратиться к специалисту в больнице, подскажите можно ли исправить ситуацию без вмешательства? Никаких болезненных ощущений нет, но чувствую как слегка выходит кишка/узел. Не хотел бы дальше запускать.
Ответ:

Здравствуйте! Ощущение, будто узел выпадает наружу за пределы прямой кишки, вполне может оказаться симптомом проктологического заболевания (например, геморроя, анального полипа, тромбоза геморроидального узла или, к сожалению, ещё более серьёзных патологий). То, что в данный момент Вы не испытываете боли, может быть связано с тем, что заболевание возможно находится на ранней стадии развития.

На вопрос «можно ли исправить ситуацию без вмешательств?» абсолютно невозможно ответить, не видя пациента и результатов его осмотра и обследования.

Мы рекомендуем Вам не гадать, не рисковать здоровьем, а найти время и возможность посетить врача проктолога и обязательно пройти комплексное обследование. Сегодня практически любое заболевание прямой кишки можно вылечить всего за 1-3 визита к проктологу.

Например, в наших клиниках в Москве или в Казани всего за 1 визит в клинику, в течение 40-90 минут, можно получить следующие услуги:

• комплексная диагностика (осмотр, видеоаноскопия, видеоректороманоскопия);
  • консультация врача проктолога с постановкой диагноза и разработкой курса лечения;
  • аппаратное лечение.

Сразу после этого можно продолжать жить своей обычной жизнью — уйти домой и отдохнуть или пойти на работу (если она не связана с тяжёлым физическим трудом), сидеть и ходить, есть и пить. Посещать туалет также можно без ограничений, обычным способом, уже на следующий день после лечения.

Как видите, диагностику и лечение можно провести очень быстро, а ограничения после лечения минимальны. Приём, диагностика и лечение ведутся в нашей клинике ежедневно, без выходных, включая практически все праздничные выходные дни.

Поэтому найти время для визита к проктологу несложно, независимо от места Вашего проживания. К нам обращаются как местные жители, так и огромное множество иногородних пациентов. Будем рады помочь Вам!

Ну а чтобы не усугубить своё состояние до обращения в клинику, необходимо следить за стулом — ни в коем случае нельзя допускать запоров и диареи. Для этого пейте достаточное количество чистой негазированной воды — не менее 30 мл на каждый килограмм Вашего веса, употребляйте продукты с высоким содержанием клетчатки (например, овощи, зелень), больше двигайтесь, но избегайте тяжелых физических нагрузок и подъёма тяжестей.