Вопрос:
Здравствуйте. Неделю назад у меня вылезла шишечка с анального, врачей у нас нет, что делать не знаю, пока купила свечи Релиф. 3 дня пользуюсь пока результата нет. Какие посоветуйте лекарства?
Ответ:

Здравствуйте! Шишка, вышедшая из анального отверстия, это чаще всего симптом геморроя или тромбоза геморроидального узла. К сожалению, лекарствами данные заболевания невозможно вылечить. Воспалившиеся или тромбированные узлы в большинстве случаев необходимо удалять.

В нашей клинике проводится щадящее удаление геморроя и тромбоза геморроидальных узлов. Все манипуляции проводятся без операции, без госпитализации.

В подавляющем большинстве случаев достаточно всего одной лечебной процедуры. Поэтому ежедневно к нам обращаются иногородние пациенты, которые по тем или иным причинам не имеют возможности получить лечение современными методами в своём городе.

Преимущества лечения в Центрах Проктологии «Алан Клиник»

• Диагностику и лечение проводят только опытные врачи проктологи.
  • Лечение проводится современными малоинвазивными методами (бескровными, щадящими, безоперационными).
  • Все манипуляции проводятся с предварительным обезболиванием.
  • Лечение не требует госпитализации и постлечебной реабилитации. Сразу после процедур пациент может самостоятельно уехать домой. Сразу после лечения можно ходить и сидеть без ограничений. Дефекация обычным способом возможна уже на следующий день после лечения.
  • Подготовиться к приему проктолога можно прямо в клинике. Всё необходимое для подготовки предоставляется.
  • Круглосуточная поддержка пациентов по телефону. При возникновении любых вопросов Вы можете обсудить их с консультантом клиники или непосредственно с лечащим врачом проктологом.
  • Все повторные приемы в рамках курса лечения и ещё 1 года после лечения проводятся бесплатно.
  • Все назначенные медикаменты выдаются в необходимом количестве.

Записаться в Центр Проктологии «Алан Клиник» в Казани

Записаться в Центр Проктологии «Алан Клиник» в Москве