Пожалуйста, выберите клинику
  • Проктология. Урология и Сексология. Гинекология. Неврология. Ортопедия.
    г. Казань, ул. Островского, 57А

• Проктология. Урология и Сексология. Гинекология.
    г. Чебоксары, ул. Ислюкова, 16А
  • Проктология. Урология и Сексология. Гинекология. Неврология. Ортопедия.
    Детская неврология
    г. Ижевск, ул. Советская, 13
Лечение позвоночника и суставов. Бесплатная Школа здоровья в Казани

Проктология

Во время лечения все повторные консультации проктолога
    проводятся БЕСПЛАТНО!

Проктология. Казань, Чебоксары, Ижевск. Алан Клиник Геморрой - это всегда боль и дискомфорт. Но, проблема интимная. И что греха таить, стесняешься сам себя и тянешь с визитом к врачу до последнего. Подчас не осознавая до конца, насколько это опасно. И вот уже на горизонте маячит страшный приговор - "только операция".

К счастью, времена изменились. Появились новые современные методы лечения геморроя и других проктологических проблем, которые избавляют вас от этих страданий без операции.

Само лечение будет проходить по законам бережного и гуманного отношения к вашему организму.

В "Алан Клиник" мы оказываем платные услуги проктологии, давно и успешно лечим болезни прямой кишки. Эти заболевания проявляют себя по-разному - кровь из заднего прохода, боль, зуд, и масса других неприятных ощущений. Без операции и с максимальным комфортом мы сможем избавить вас от всего букета симптомов и дать возможность дальше вести активную жизнь.

Все манипуляции при обследовании и лечении проводятся в удобном положении лёжа на левом боку, с предварительным обезболиванием.

Хороший проктолог - это не только мужчина. В нашей клинике работают врачи проктологи, как мужчины, так и женщина. Наши врачи проктологи.

Запишитесь на прием к проктологу сейчас!

• Иконка «Лечение» неактивная Иконка «Лечение» Иконка «Лечение» активная Мы лечим

• Иконка «Отзывы» неактивная Иконка «Отзывы» Иконка «Отзывы» активная Симптомы

• Иконка «Диагностика» неактивная Иконка «Диагностика» Иконка «Диагностика» активная Диагностика

• Иконка «Методы лечения» неактивная Иконка «Методы лечения» Иконка «Методы лечения» активная Методы лечения

Врачи не устают повторять - не откладывайте лечение проктологических проблем. Они никогда не проходят сами. Свечи и мази в борьбе с геморроем и другими подобными неприятностями - не панацея, а лишь вспомогательное средство. В "Алан Клиник" без операции и госпитализации мы избавим вас от таких болезней, как:

Проктологические болезни не начинаются как гром среди ясного неба. Суровому диагнозу всегда предшествуют мелкие и незначительные на первый взгляд неприятности.

Вот симптомы, при появлении которых нужно срочно обратиться к врачу-проктологу:

• Выделение крови из заднего прохода.
    • Анальный зуд.
    • Выпадение геморроидальных узлов из заднего прохода.
    • Боли (постоянные, в момент дефекации или после дефекации).
    • Выделение слизи.
    • Чувство дискомфорта во время обычных гигиенических процедур.
    • Чувство неполного опорожнения.
    • Вздутие живота.
    • Спазм анального сфинктера.
    • Частые запоры или жидкий стул.
    • Чувство присутствия инородного тела в области заднего прохода.
    • Ощущение влажности кожи в области заднего прохода.

Диагностика любых заболеваний, проктологичеcкие - не исключение, это, в первую очередь, осмотр у врача. На основе того, что врач выявит в ходе обследования, будет поставлен диагноз и назначено лечение. Обследование у проктолога в "Алан Клиник" дает полную картину о вашей проблеме, поскольку базируется на двух китах - опыт доктора и современная диагностическая аппаратура.

Комплексная диагностика в отделении Проктологии "Алан Клиник" включает в себя:

• Пальцевое обследование прямой кишки
    • Аппаратную диагностику
      • Видеоаноскопия
      • Видеоректороманоскопия
    • Консультацию врача с постановкой диагноза.

Раньше лечение проктологических проблем - это было долго, больно, страшно. Поэтому, те, кого мучил геморрой, применяли старинный метод - "ничего не делать и ждать". И потом, когда терпеть уже не было сил, и никакая волшебная свечка уже не помогала, предлагалась операция. Только операция. И даже после операции часто болезнь возвращалась.

Сегодня мы предлагаем ряд современных, эффективных, безоперационных методов лечения геморроя и других проктологических заболеваний.

Наши методы:

Преимущества лечения в отделении Проктологии «Алан Клиник»
    Пункт списка №1 Выгодно

Все повторные осмотры и консультации лечащего врача проктолога во время лечения – БЕСПЛАТНО. Осмотры лечащего врача после курса лечения – БЕСПЛАТНО (по необходимости).

Пункт списка №2 Комплексный подход

Не только устранение симптомов, но и выявление и лечение причин возникновения заболевания.
    При необходимости врач проктолог может направить на БЕСПЛАТНЫЙ дополнительный осмотр других специалистов (уролог, гинеколог; для пациентов казанской и ижевской клиники - также невролог, ортопед).

Пункт списка №3 Комфортное лечение

БЕЗ ОПЕРАЦИИ. БЕЗ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ.
    Все манипуляции проводятся в удобном для пациента положении (на кушетке, лежа на левом боку).
    Работаем с 8 до 20, без выходных.

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за доверие к нашей клинике.

Отправляя заявку, пожалуйста, убедитесь в корректности указанного Вами номера телефона. Спасибо.

Записаться на приемЗаписаться на прием