Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник

Сеть медицинских центров

Для ребенка хороший сон — это не только отдых. Это важное условие для формирования здоровой нервной системы и гармоничного развития.

Расхожая фраза «дети растут во сне» — абсолютно верна, поскольку именно в это время у ребенка вырабатывается гормон роста.

Во время крепкого сна малыш усваивает произошедшее за день и перерабатывает полученные впечатления.

По-настоящему качественный и здоровый сон — одна из основ развития малыша.

Недостаток сна — как дневного, так и ночного — мешает умственному и физическому развитию ребёнка. Займитесь здоровьем ребёнка вовремя!

Записаться к детскому неврологу

Внимание! Поля со знаком * обязательны для заполнения

Сколько должен спать ребенок?

Многие мамы и папы переживают, когда их ребёнок много спит днём, опасаясь, что ребенок будет плохо спать ночью. На самом деле всё наоборот: малыш, который плохо спал днём, к концу дня будет настолько возбуждён, что его сложно будет угомонить и уложить спать.

С одной стороны, каждый ребёнок сам «выбирает» когда и сколько спать, — это зависит от возраста и от особенностей его маленького организма в целом и нервной системы в частности. С другой стороны, общие нормы и правила все же есть:

• Новорожденные: 16-18 часов сна в сутки
  • Три недели: 15-18 часов сна в сутки
  • Шесть недель: 15-16 часов сна в сутки
  • Четыре месяца: 10-12 часов ночного сна + 2 коротких сна днем (примерно по 2 часа каждый)
  • Шесть месяцев: 10-11 часов ночного сна + 2 коротких сна днем (по 2 часа каждый)
  • Девять - восемнадцать месяцев: 10-11 часов ночного сна + 2 коротких сна днем (по 1-2 часа каждый)

У новорожденных сон «однородный», то есть они пока не чувствуют разницу между днём и ночью, и спят равномерно в течение суток, просыпаясь, только чтобы поесть.

Спустя месяц уже намечается режим сна — более длинный и крепкий ночью, но дробный и чуткий днём.

До четырех месяцев малыш, как правило, не может спать всю ночь, не просыпаясь. В этом возрасте ребенок слишком быстро растет, поэтому ему требуется много еды. Даже ночью. Потому ночью малыш просыпается в первую очередь поесть.

Если ребёнок старше 1 года продолжает часто просыпаться по ночам (чаще 2-3 раз за ночь), рекомендуется обратиться к хорошему детскому неврологу для диагностики.

Плохой сон у детей — это не всегда заболевание. Это может быть проявлением:

• либо неправильной организации режима сна и бодрствования ребёнка,
  • либо различных детских неврологических заболеваний.

Поэтому самая первая задача детского невролога — понять, есть ли у ребенка ещё признаки каких-либо неврологических заболеваний, на которые родители могли и не обратить внимания.

Если они есть, то с родителями обсуждается комплекс лечения установленных заболеваний.

Если же их нет, то следует поискать иные причины (несвоевременное укладывание, недостаточное или несвоевременное кормление, отсутствие нормального режима дня и т.п.). Кроме того, часто бывает, что у родителей складывается не совсем правильное понимание норм сна — им кажется, что ребенок должен спать больше. Чтобы исключить подобные ошибки, рекомендуем вам скачать календарь «Нормы сна детей от 0 до 18 месяцев».

В Центре Неврологии и Ортопедии «Алан Клиник» приём детского невролога длится 1 час и включает:

• сбор анамнеза — для этого проводится беседа с мамой, проверяются результаты предыдущих обследований и медицинская история болезни от рождения, уточняется, как протекали беременность и роды;
  • специальные неврологические тесты;
  • локальное, пальпаторное обследование позвоночника;
  • рефлекторную диагностику и мышечные тесты.

При необходимости также могут быть назначены:

• УЗИ сосудов шеи и головы;
  • УЗИ головного мозга ребёнка (Нейросонография);
  • рентген шейного отдела позвоночника;
  • ЭЭГ (Электроэнцефалограмма);
  • лабораторные анализы.

Как лечить нарушения сна

При лечении неврологических заболеваний у детей в «Алан Клиник» с каждым ребёнком работают не менее 5 специалистов.

Все их действия полностью контролируются лечащим врачом (детским неврологом).

Практически все методы лечения разрешены к применению у детей с первых дней жизни.

Курс лечения подбирается с учётом:

• возраста ребенка и состояния здоровья,
  • степени запущенности заболевания,
  • наличия или отсутствия сопутствующих заболеваний,
  • наличия или отсутствия противопоказаний к определённым методам лечения.

Медикаментозное лечение по возможности исключается полностью (либо назначается в самых минимальных количествах).

Во время лечения вы сможете приходить на осмотр к лечащему врачу столько раз, сколько это будет необходимо — совершенно БЕСПЛАТНО (независимо от количества повторных посещений). При необходимости курс лечения может корректироваться.

После лечения вас обязательно пригласят на дополнительные БЕСПЛАТНЫЕ консультации вашего лечащего врача через 3 и 6 месяцев после окончания курса лечения.

Наша клиника располагает следующими методами лечения:

Нарушения сна могут быть признаками следующих заболеваний:

• Синдром повышенного внутричерепного давления (ВЧД)
  • ППЦНС (перинатальное поражение центральной нервной системы)
  • Родовая травма
  • Нарушение мозгового кровообращения
  • Кривошея
  • Вывих, подвывих шейных позвонков
  • ММД (минимальная мозговая дисфункция)

Преимущества лечения в отделении Детской неврологии «Алан Клиник»

Выгодно

Все повторные осмотры и консультации лечащего врача детского невролога во время лечения – БЕСПЛАТНО.

Комплексный подход

Высокая квалификация

Врачи в любой момент могут получить академические рекомендации от профессуры, курирующей клинику. При необходимости возможна бесплатная консультация профессора Анны Петровны Скоромец (по решению лечащего врача).

Комфортное лечение

Лечение без операции и госпитализации

«ЛУЧШИЕ ЧАСТНЫЕ КЛИНИКИ РФ 2015»

Позвонить в клинику Позвонить