Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник Алан Клиник

Сеть медицинских центров

Аутизм

Непредсказуемое поведение, малое количество навыков общения (и сложности в их приобретении), беспричинная агрессия (вспышки гнева), гиперактивность, неспособность к концентрации внимания, проблемы с моторикой, проблемы со сном...

Подобные симптомы могут наблюдаться у детей-аутистов в различной степени выраженности.

Воспитание ребенка с такими проблемами требует много физических сил и терпения. Проблема усугубляется тем, что вылечить аутизм, к сожалению, невозможно.

Как помочь ребёнку и «не опустить руки»?

Выход только один — систематическая реабилитация. Шанс улучшить состояние ребенка, помочь ему и отчасти его близким есть всегда, при любой степени аутизма.

Возможности современных реабилитационных центров позволяют:

Для реабилитации аутизма в Центре Неврологии и Ортопедии «Алан Клиник» используются самые мягкие, щадящие, безопасные методики, разрешённые к применению у детей с первых дней жизни. Возможна беспроцентная рассрочка.

Наша цель — минимум медикаментов и максимум физиологичных методик, не вызывающих побочных эффектов.

При лечении аутизма в «Алан Клиник» с каждым ребёнком работают не менее 5 специалистов. Все их действия полностью контролируются лечащим врачом (детским неврологом).

Курс лечения подбирается детским неврологом с учётом:

• возраста ребенка;
  • степени аутизма;
  • симптоматики заболевания (проблемы у каждого аутиста могут кардинально различаться);
  • наличия или отсутствия сопутствующих заболеваний;
  • наличия или отсутствия противопоказаний к определённым методам лечения.

Во время лечения вы сможете приходить на осмотр к лечащему врачу столько раз, сколько это будет необходимо — совершенно БЕСПЛАТНО (независимо от количества повторных посещений). При необходимости курс лечения может корректироваться.

После лечения вас обязательно пригласят на дополнительные БЕСПЛАТНЫЕ консультации вашего лечащего врача через 3 и 6 месяцев после окончания курса лечения.

Наша клиника располагает следующими методами лечения:

Большинство применяемых методов лечения разрешены к применению у детей с первых дней жизни, что подтверждает их безопасность и хорошую переносимость.

Преимущества лечения в отделении Детской неврологии «Алан Клиник»

Выгодно

Все повторные осмотры и консультации лечащего врача детского невролога во время лечения – БЕСПЛАТНО.

Комплексный подход

Высокая квалификация

Врачи в любой момент могут получить академические рекомендации от профессуры, курирующей клинику. При необходимости возможна бесплатная консультация профессора Анны Петровны Скоромец (по решению лечащего врача).

Комфортное лечение

Лечение без операции и госпитализации

«ЛУЧШИЕ ЧАСТНЫЕ КЛИНИКИ РФ 2015»

Позвонить в клинику Позвонить