Пожалуйста, выберите клинику
  • Проктология. Урология и Сексология. Гинекология. Неврология. Ортопедия.
    г. Казань, ул. Островского, 57А

• Проктология. Урология и Сексология. Гинекология.
    г. Чебоксары, ул. Ислюкова, 16А
  • Проктология. Урология и Сексология. Гинекология. Неврология. Ортопедия.
    Детская неврология
    г. Ижевск, ул. Советская, 13
Лечение позвоночника и суставов. Бесплатная Школа здоровья в Казани

Бессонница

Скидка 50% на прием невролога. Алан Клиник. Акция с 15 по 31 января 2017 г.

Во время лечения все повторные консультации врача невролога
проводятся БЕСПЛАТНО!

бессонницаБессонница (нарушение сна) - явление неприятное, а в затяжном своем проявлении даже мучительное. Она может выражаться в сложностях с засыпанием, в неоправданно раннем, спонтанном пробуждении, в регулярных пробуждениях среди ночи.

Крайняя степень бессонницы - это, когда сон исчезает вовсе. В той или иной форме, по разным причинам бессонницу хоть однажды испытывал каждый из нас. Но когда проблемы со сном стали регулярными, без помощи врача уже не обойтись.

Нарушение сна

Как правило, диагноз "бессонница" ставится в тех случаях, когда пациент жалуется на:

• плохое засыпание;
  • плохое качество сна;
  • «рваный» сон чаще трех раз в неделю за месяц;
  • беспокойство о последствиях «ночей без сна»;
  • недомогание, возникшее из-за бессонницы;
  • нарушение профессиональных качеств, вызванных отсутствием сна.

Чтобы правильно и эффективно лечить бессонницу, нужно верно определить ее причины. Это может сделать только квалифицированный невролог после подробного обследования.

Запишитесь на прием к неврологу сейчас!

• Иконка «Лечение» неактивная Иконка «Лечение» Иконка «Лечение» активная Причины

• Иконка «Диагностика» неактивная Иконка «Диагностика» Иконка «Диагностика» активная Диагностика

• Иконка «Методы лечения» неактивная Иконка «Методы лечения» Иконка «Методы лечения» активная Лечение

• Иконка «Отзывы» неактивная Иконка «Отзывы» Иконка «Отзывы» активная Последствия

Причины бессоницы

Три группы причин бессонницы обязательно нуждаются в лечении:

1. Психические и неврологические расстройства. Стрессы, депрессия, неврозы приводят к хроническим нарушениям сна. Являясь проблемой, спровоцированной неполадками в нервной системе, бессонница сама по себе еще больше расшатывает и без того нестабильное состояние пациента.

2. Хронические эмоциональные и умственные перегрузки. Этот тип бессонницы, как правило, наблюдается у работников умственного труда и у творческой интеллигенции, чья работа связана с высоким напряжением ума или эмоциональной сферы. С одной стороны, у этих людей творить и работать ночью получается лучше: приходит вдохновение, решаются легче сложные задачи. Но с другой стороны, именно это и провоцирует глобальное нарушение циклов сна, и, как следствие, – хроническую бессонницу.

3. Органическая патология. Различные виды нарушения мозгового кровообращения, новообразования головного мозга. Все эти причины могут быть как совместно, так и изолированы.

Как избавиться от бессонницы?

Вопрос довольно сложный, и помочь сможет только опытный врач-невролог. Успех лечения во многом зависит от того, насколько правильно поставлен диагноз.

Для диагностики и выявления причин бессоницы применяются следующие методы:

• опрос пациента - врач должен понять, когда у человека появилась бессоница, при каких обстоятельствах, и как долго уже продолжается;
  • медицинские манипуляции:
    • УЗИ сосудов шеи и головы (ультразвуковая доплерография брахиоцефалических артерий);
    • МРТ какого-либо отдела позвоночника (чаще шейного);
    • Рентген шейного отдела позвоночника;
    • компьютерная томография головного мозга;
    • магнитно-резонансная томография головного мозга;
    • магнитно-резонансная ангиография сосудов головного мозга;
    • лабораторные исследования;
    • осмотр окулиста;
    • мониторинг артериального давления;
    • консультация гинеколога (при мигренях, связанных с гормональными нарушениями менструального цикла).

Как излечиться от бессоницы?

Центр Неврологии и Ортопедии «Алан Клиник» специализируется на лечении причин бессонницы у взрослых и детей.

Мы используем мягкие, щадящие, полностью безболезненные, безопасные, преимущественно безлекарственные методы лечения заболеваний.

Все наши методы сертифицированы и рекомендованы к применению МинЗдравом РФ. Они настолько безопасны, что рекомендованы для лечения детей с первых дней жизни.

Наши методики лечения

Какие последствия бессонницы?

• Головные боли;
  • Рассеянность;
  • Профессиональная деградация;
  • Расстройство внимания;
  • Вегетативная дисфункция;
  • Сосудистые проблемы (нарушения кровообращения головного мозга);
  • Психические расстройства (психическое перенапряжение, стрессы, высокий уровень тревожности, депрессии);
  • Внемозговые причины (гормональные нарушения, инфекционные заболевания, действия лекарств, а также химических веществ);

Преимущества лечения в отделении Неврологии «Алан Клиник»
Пункт списка №1 Выгодно

Все повторные осмотры и консультации лечащего врача-невролога во время лечения – БЕСПЛАТНО.

Пункт списка №2 Комплексный подход

Пункт списка №3 Высокая квалификация

Врачи в любой момент могут получить академические рекомендации от профессуры, курирующей клинику. При необходимости возможна бесплатная консультация Академика РАМН Александра Анисимовича Скоромца (по решению лечащего врача).

Пункт списка №4 Комфортное лечение

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за доверие к нашей клинике.

Отправляя заявку, пожалуйста, убедитесь в корректности указанного Вами номера телефона. Спасибо.

Записаться на приемЗаписаться на прием