Алин Клиник

массаж

Суть метода

Если у вас боли в спине или пояснице, ощущение постоянной усталости в мышцах, на работе вам приходится целый день проводить сидя или, наоборот, поднимать тяжести, массаж вам просто необходим. Он убережет вас от многих болезней спины, суставов и внутренних органов. Но даже если вам уже случилось заболеть, сразу начните принимать эту лечебную процедуру: заболевание пройдет быстро и без неприятных последствий.

Почему прикосновение лечит

Болит шея, и рука тут же тянется её размять. При ушибе мы первым делом растираем пораженное место. А надавливание на больной зуб ненадолго снимает боль. Все эти факты подтверждают, что человек непроизвольно, на подсознательном уровне находит болезненную зону. Потому что прикосновение — естественная потребность тела. Оно может успокоить, придать сил, расслабить тело, упорядочить мысли, улучшить самочувствие и запустить механизмы самоисцеления. Вот почему массаж — лечение с помощью прикосновений — порой эффективнее многих других врачебных методов.

Техники массажа в Центре Неврологии и Ортопедии «Алан Клиник»

В нашей клинике для каждого пациента подбирается индивидуальная схема массажа. На разных сеансах даже для одного человека техники могут быть разными. Их сочетание зависит от заболевания, симптомов, ощущений и даже настроения пациента на момент приема. Во многих случаях массажист работает и с психикой пациента, успокаивая его, снимая стрессы, страхи, раздражение. Наш массаж возвращает пациентам не только телесное, но и душевное здоровье.

Техник массажа насчитывается огромное множество. Самые известные и эффективные среди них:

• Классический массаж. В нем используют такие основные приемы, как поглаживание, растирание, разминание, вибрацию. Этот массаж проводится над больным местом или рядом с ним. Отлично помогает при любых болях в спине, пояснице, шее. Борется с артритами, невритами, стенокардией, гипертонией, бронхитом и пневмонией и многими другими заболеваниями.
  • Рефлекторный массаж воздействует на определенные зоны и точки тела человека и лечит связанные с ними органы. Такие точки находятся, например, на стопах, кистях, ушных раковинах, поэтому данный вид массажа чаще всего направлен на эти части тела. Снимает даже сильную боль, полезен для детей, страдающих гипервозбудимостью, помогает при остеохондрозе и посттравматических синдромах.
  • Точечный массаж — это воздействие на биологически активные точки. Бывает расслабляющий и стимулирующий. В настоящее время известно около 700 точек, но активно используются не более 150. Точечный массаж прекрасно снимает боль, успешно используется при обмороках и шоковых состояниях, лечит хронические дыхательные болезни, миозиты, способствует снижению веса.
  • Нейроседативный массаж действует двунаправлено: с одной стороны, снимает мышечное и сосудистое напряжение, расслабляет тело, с другой — налаживает эмоциональный и энергетический фон человека, снимает стрессы, головные боли, стимулирует иммунитет.

Как действует массаж?

• Снимает боль и напряжение в мышцах. Улучшает осанку. Приводит в порядок ослабевшие, дряблые от простоя мышцы.
  • Помогает самоочищению организма. Воздействует на лимфатическую систему и выводит из организма различные токсины. Это особенно полезно при боли и дискомфорте в суставах и связках, так как именно там чаще всего возникают застойные явления.
  • Лечит головные боли.
  • Избавляет от последствий стрессов, лечит бессонницу и депрессии.
  • Помогает при остеохондрозе и болезнях суставов (артриты, артрозы, плечелопаточный периартроз), возвращает телу подвижность, снимает боли, регулирует артериальное давление.

Физическое расслабление мышц и усиление притока крови к голове во время массажа улучшает работу мозга и способствует ясности мысли. Отступают раздражительность и усталость. Им на смену приходят внимание, концентрация, сообразительность и видение перспективы.

Можно ли делать массаж при межпозвонковой грыже?

Если грыжа диска только начала развиваться, она небольшая и не вызывает сильной боли — массаж необходим. Он останавливает рост грыжи, снимает боли, возвращает позвоночнику подвижность и укрепляет вокруг него мышечный корсет.

Когда нельзя делать массаж?

• при болезнях крови и кровотечениях;
  • при высокой температуре и лихорадочных состояниях;
  • при аллергии с высыпаниями на коже;
  • при острой ишемии и гипертонических и гипотонических кризах;
  • при склерозе сосудов головного мозга;
  • при кишечных расстройствах (рвоте, тошноте и т.п.);
  • при легочно-сердечной недостаточности 3-й степени.