Пожалуйста, выберите клинику
  • Проктология. Урология и Сексология. Гинекология. Неврология. Ортопедия.
    г. Казань, ул. Островского, 57А

• Проктология. Урология и Сексология. Гинекология.
    г. Чебоксары, ул. Ислюкова, 16А
  • Проктология. Урология и Сексология. Гинекология. Неврология. Ортопедия.
    Детская неврология
    г. Ижевск, ул. Советская, 13
Лечение позвоночника и суставов. Бесплатная Школа здоровья в Казани

Гонартроз

Скидка 50% на прием ортопеда. Алан Клиник. Акция с 1 по 31 января 2017 г.

Во время лечения все повторные консультации врача ортопеда
проводятся БЕСПЛАТНО!

Что такое гонартроз

В группе риска по гонартрозу - остеоартрозу (воспалению) коленного сустава, как правило, люди, склонные к ожирению и страдающие варикозным расширением вен. Обычно заболевание поражает оба колена, но боль долгое время может ощущаются только в одном суставе.

Гонартроз - это воспаление коленного сустава. Подробнее о том, что такое артроз

Методы лечения гонартроза

• Больным с выраженными артрозами суставов показано введение гелей, похожих на свою собственную суставную жидкость. Они расширяют сустав, «смазывают» полость сустава, давая стимул к выделению собственной «смазки».

• Физиотерапия так же способствует улучшению питания хряща. Показаны мягкие методы воздействия, такие как магнитотерапия, лазеротерапия, электрофорез.

• Массаж улучшает общее самочувствие, снимает болезненный спазм мышц, улучшает кровообращение, передачу нервных импульсов, тем самым, обеспечивая улучшение питания суставного хряща. Область сустава обрабатывается с минимальной интенсивностью. Более интенсивно обрабатывается позвоночник, откуда выходят нервы, питающие сустав, и прилегающие к нему мышцы.

• При артрозах крупных суставов, особенно коленных, тазобедренных, локтевых и плечевых, очень полезна кинезиотерапия.

Симптомы гонартроза:

• боль в ногах при ходьбе (особенно при спусках и подъемах по лестнице)
  • боль в ногах от долгого стояния,
  • опухает колено,
  • болезненность икр (особенно по ночам),
  • при сгибании колена - хруст и резкая боль в суставе,
  • невозможно до конца разогнуть (выпрямить) ногу

В чем опасность гонартроза?

Если вовремя не начать лечение гонартроза, то скоро выпрямлять ноги полностью становится невозможно, и человек начинает ходить на полусогнутых ногах. От этого развиваются о-образные искривление ног (ноги колесом) или х-образные.

На первых стадиях болезни врачи часто умудряются не заметить гонартроз, да и больные редко обращаются за помощью вовремя. Вдобавок гонартроз нередко сочетается с другими поражениями коленного сустава, и одна болезнь как бы накладывается на другую, что осложняет диагностику.

В тех случаях, когда артроз зашел слишком далеко, выполняется операция по полной или частичной замене сустава. Операция позволяет вернуть трудоспособность даже при артрозе III-IV стадии. Однако после операции пациента ожидает долгий восстановительный период, операция достаточно дорога и трудоемка.

Задача врача - помочь больному либо избежать операции, либо отсрочить ее на максимально возможное время. Однако и Вам самим стоит помнить: чем раньше Вы обратитесь к врачу, тем больше у Вас шансов вылечиться легко и без последствий.

Преимущества лечения в отделении Ортопедии «Алан Клиник»
Пункт списка №1 Выгодно

Все повторные осмотры и консультации лечащего врача-ортопеда во время лечения – БЕСПЛАТНО.

Пункт списка №2 Комплексный подход

Пункт списка №3 Высокая квалификация

Врачи в любой момент могут получить академические рекомендации от профессуры, курирующей клинику. При необходимости возможна бесплатная консультация Академика РАМН Александра Анисимовича Скоромца (по решению лечащего врача).

Пункт списка №4 Комфортное лечение

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за доверие к нашей клинике.

Отправляя заявку, пожалуйста, убедитесь в корректности указанного Вами номера телефона. Спасибо.

Записаться на приемЗаписаться на прием