Пожалуйста, выберите клинику
  • Проктология. Урология и Сексология. Гинекология. Неврология. Ортопедия.
    г. Казань, ул. Островского, 57А

• Проктология. Урология и Сексология. Гинекология.
    г. Чебоксары, ул. Ислюкова, 16А
  • Проктология. Урология и Сексология. Гинекология. Неврология. Ортопедия.
    Детская неврология
    г. Ижевск, ул. Советская, 13
Лечение позвоночника и суставов. Бесплатная Школа здоровья в Казани

Сколиоз

Скидка 50% на прием невролога. Алан Клиник. Акция с 15 по 31 января 2017 г.

Во время лечения все повторные консультации врача невролога
проводятся БЕСПЛАТНО!

Сколиоз - это любое боковое отклонение позвоночника от его нормального прямого расположения. Чаще всего встречается искривление грудного отдела позвоночника в правую сторону, преимущественно у девочек.

Симптомы сколиоза

• Нарушенная осанка
  • Ограниченность движений
  • Повышенная утомляемость спины
  • Слабая боль в спине
  • Иногда - небольшие боли или нарушения чувствительности рук и ног

Виды сколиоза

• Простой сколиоз - искривление с одной боковой дугой искривления.
  • Сложный сколиоз - искривление с несколькими дугами в разные стороны.
  • Тотальный сколиоз - искривление, захватывающее весь позвоночник.

Причинами сколиоза могут стать

• Врожденные (отклонения в развитии позвоночника плода в утробе матери)
  • Неправильная осанка
  • Сидячий образ жизни
  • Мышечные контрактуры
  • Миозит
  • Рахит
  • ДЦП

Чем опасен сколиоз

Сколиоз обычно ведет к деформации грудной клетки: внутренние органы при этом сжимаются и смещаются. При значительном искривлении позвоночника, когда он поворачивается вокруг своей оси, возникают сильные боли и двигаться становится невозможно. Гиподинамия, сидячий образ жизни и плохая осанка ведут к тому, что глубокие мышцы спины, поддерживающие позвоночник в вертикальном положении, постепенно ослабевают. Поэтому большая часть нагрузки по удержанию позвоночника переносится на связки.

Однако такая нагрузка связкам "не по силам". Результатом становится неправильное положение позвоночника, то есть его искривление. Далее в результате искривления позвоночника увеличивается нагрузка на межпозвонковые диски. Это ведет к смещению и травмированию межпозвонковых дисков. В итоге развиваются такие заболевания, как остеохондроз и межпозвонковая грыжа.

Чтобы не допустить таких осложнений, необходимо вовремя начать лечение сколиоза.

Лечение сколиоза в Центре Неврологии и Ортопедии "Алан Клиник"

Ослабленные мышцы позвоночника невозможно накачать в тренажерном зале - для их укрепления необходима особая гимнастика. В целом лечение сколиоза складывается из трех взаимосвязанных звеньев:

• мобилизация искривленного отдела позвоночника (используется тканевая нейроадаптация - уникальная методика электростимуляции мышц позвоночника);
  • исправление деформации (для этого применяются методики прикладной кинезиологии и остеопатии, способные за несколько сеансов вернуть смещенные межпозвонковые диски в правильное положение);
  • установка позвоночника в положение достигнутого исправления.

Для снятия болевого синдрома ортопеды также назначают гирудотерапию. Однако мало просто исправить осанку и вернуть позвоночник в естественное положение. Необходимо сохранить результат и поддерживать его в течение всей жизни. Для достижения этой цели прекрасно подходит методика кинезиотерапии - авторские упражнения наших ортопедов, укрепляющие мышечно-связочный аппарат позвоночника. Кинезиотерапия помогает НАВСЕГДА забыть о сколиозе.

Это лишь часть методов, используемых нами в лечении сколиозов. С остальными методами лечения заболеваний позвоночника Вы можете ознакомиться здесь.

Сколько длится курс лечения сколиоза

При проведении комплексной терапии с применением мягких методик мануальной терапии, акупунктуры, остеопатии, лечебной гимнастики и других методов значительных результатов по исправлению искривления позвоночника можно добиться менее чем за полгода.

Центр Неврологии и Ортопедии "Алан Клиник" занимается лечением различных позвоночника и суставов: межпозвонковой грыжи, кифоза, протрузии, радикулита. Наши ортопеды помогут вам вылечить позвоночник и суставы.

Преимущества лечения в отделении Неврологии «Алан Клиник»
Пункт списка №1 Выгодно

Все повторные осмотры и консультации лечащего врача-невролога во время лечения – БЕСПЛАТНО.

Пункт списка №2 Комплексный подход

Пункт списка №3 Высокая квалификация

Врачи в любой момент могут получить академические рекомендации от профессуры, курирующей клинику. При необходимости возможна бесплатная консультация Академика РАМН Александра Анисимовича Скоромца (по решению лечащего врача).

Пункт списка №4 Комфортное лечение

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за доверие к нашей клинике.

Отправляя заявку, пожалуйста, убедитесь в корректности указанного Вами номера телефона. Спасибо.

Записаться на приемЗаписаться на прием