Пожалуйста, выберите клинику
  • Проктология. Урология и Сексология. Гинекология. Неврология. Ортопедия.
    г. Казань, ул. Островского, 57А

• Проктология. Урология и Сексология. Гинекология.
    г. Чебоксары, ул. Ислюкова, 16А
  • Проктология. Урология и Сексология. Гинекология. Неврология. Ортопедия.
    Детская неврология
    г. Ижевск, ул. Советская, 13
Лечение позвоночника и суставов. Бесплатная Школа здоровья в Казани

Гипертоническая болезнь

Скидка 50% на прием невролога. Алан Клиник. Акция с 15 по 31 января 2017 г.

Во время лечения все повторные консультации врача невролога
проводятся БЕСПЛАТНО!

Гипертония – заболевание сердечно-сосудистой системы, характеризующееся повышением артериального давления.

Причинами появления заболевания могут быть наследственные факторы, перенесенные заболевания почек, возрастные изменения сосудов, в особенности сосудов почек и головного мозга, эндокринные нарушения при климаксе, нервно-психическое напряжение, хроническое переутомление. Гипертоническая болезнь чаще проявляется с 40 лет.

Развитие гипертонии можно подразделить на 3 стадии:

1. Характерно кратковременное повышение кровяного давления, которое может возникнуть после переутомления, нервного перенапряжения. При этом давление нормализуется без специальных лекарств, в результате отдыха или успокоительных средств. В этой стадии отмечаются следующие симптомы: головные боли, головокружение, сердцебиение, повышенная нервная возбудимость. В этой стадии колебания кровяного давления происходят от незначительных до высоких.

2. Характерна устойчивость высокого кровяного давления. Симптомами могут быть те же, что и в первой стадии, к ним добавляются признаки сердечной недостаточности, такие как одышка, отек, тахикардия, аритмия, и признаки коронарной недостаточности, такие как боли в области сердца, развитие инфаркта миокарда.

3. Происходит развитие артериолосклероза, поражение почек, сердца, сосудов мозга. Наблюдается стойкая высокая гипертония. На этой стадии возможно развитие почечной недостаточности, нарушения кровоснабжения мозга, рубцовые изменения в миокарде.

В течение гипертонической болезни выделяют обострения – гипертонические кризы. При этом возникает резкая головная боль, головокружение, сердцебиение, тошнота, покраснение лица, груди, «мелькание мушек», шум в ушах, резкое повышение кровяного давления. Гипертонический криз может привести к инсульту, инфаркту миокарда.

При этом необходимо незамедлительно вызвать скорую помощь.

В начале развития гипертонической болезни рекомендуется достаточный сон, исключить психические и нервные перегрузки, исключить алкоголь, курение, возможен прием успокаивающих средств, в более поздних стадиях рекомендуется специальные средства для снижения кровяного давления, успокаивающие средства, специальная диета.

Преимущества лечения в отделении Неврологии «Алан Клиник»
Пункт списка №1 Выгодно

Все повторные осмотры и консультации лечащего врача-невролога во время лечения – БЕСПЛАТНО.

Пункт списка №2 Комплексный подход

Пункт списка №3 Высокая квалификация

Врачи в любой момент могут получить академические рекомендации от профессуры, курирующей клинику. При необходимости возможна бесплатная консультация Академика РАМН Александра Анисимовича Скоромца (по решению лечащего врача).

Пункт списка №4 Комфортное лечение

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за доверие к нашей клинике.

Отправляя заявку, пожалуйста, убедитесь в корректности указанного Вами номера телефона. Спасибо.

Записаться на приемЗаписаться на прием