Пожалуйста, выберите клинику
  • Проктология. Урология и Сексология. Гинекология. Неврология. Ортопедия.
    г. Казань, ул. Островского, 57А

• Проктология. Урология и Сексология. Гинекология.
    г. Чебоксары, ул. Ислюкова, 16А
  • Проктология. Урология и Сексология. Гинекология. Неврология. Ортопедия.
    Детская неврология
    г. Ижевск, ул. Советская, 13
Лечение позвоночника и суставов. Бесплатная Школа здоровья в Казани

Плоскостопие

Во время лечения все повторные консультации детского невролога
проводятся БЕСПЛАТНО!

Большинству родителей кажется, что плоскостопие - это несерьезно, то есть оно не принесет здоровью ребенка никаких последствий. Однако, это большое заблуждение!

Чем опасно детское плоскостопие?

Самое опасное – это последствия данного заболевания, невидимое родительскому глазу вначале. При неправильной установке стоп у ребенка меняется осанка, нарушается амортизация стопы, возникает нагрузка на позвоночник, и у малыша может развиваться сколиоз. Нарушение осанки приводит к заболеваниям суставов и позвоночника (артрит, артроз, остеохондроз, бурсит, сколиоз, и др.). Помимо того, что в школьном возрасте подобные нагрузки могут вызвать боли в суставах, позднее все это еще и окажет влияние на общее состояние здоровья ребенка, вызывая проблемы в работе внутренних органов.

В возрасте до 5 лет этим вопросом занимается врач-невролог, так как данная патология у ребенка связана с нарушением мышечного тонуса ног, - это бывает при мышечной гипотонии или гипертонусе. Встает проблема плоско-вальгусных и плоско-варусных стоп. Данная патология и формируется из-за нарушения мышечного тонуса. Лечением этих заболеваний занимается детский врач-невролог.

После 5 лет эта проблема решается совместно неврологом и ортопедом, так в этом случае проблемы формирования стопы, связочного аппарата.

Помогите вашему ребенку крепко стоять на ногах!

Запишитесь на прием к детскому неврологу сейчас!

• Иконка «Лечение» неактивная Иконка «Лечение» Иконка «Лечение» активная Симптомы

• Иконка «Диагностика» неактивная Иконка «Диагностика» Иконка «Диагностика» активная Диагностика

• Иконка «Методы лечения» неактивная Иконка «Методы лечения» Иконка «Методы лечения» активная Лечение

• Иконка «Отзывы» неактивная Иконка «Отзывы» Иконка «Отзывы» активная Причины

Симптомы плоскостопия

Дети обычно практически не жалуются на какой-либо дискомфорт в области стопы, а если такое и происходит, то обычно родители не придают этому серьезного значения.

Обратите внимание на следующие возможные симптомы плоскостопия:

• неравномерно стертые башмачки, внутренняя часть подошвы и каблук стерты сильнее, один ботиночек стерт больше другого;
  • жалобы ребенка на боли или усталость в ножках после подвижной игры или активной прогулки;
  • при простом осмотре стоп ребенка замечаете уплощение сводов.

Если изменилась походка ребенка, он стал меньше двигаться, больше отдыхать после ходьбы, бега, жаловаться на усталость и боль в ножках, ребёнка необходимо проконсультировать у опытного врача-невролога.

Как определить плоскостопие?

Существуют некоторые особенности диагностики у ребенка, так как стопа малыша, не достигшего пяти лет, - это еще неокрепшая структура (слабые мышцы, очень податливый костный и связочный аппарат).

Диагностика детского плоскостопия проводится с помощью рентгенографии стоп и физикального осмотра у детского невролога и/или ортопеда в зависимости от возраста ребенка.

Лечение плоскостопия

Для лечения наших маленьких пациентов мы применяем комплексный подход и максимально мягкие методики лечения:

• малышу укрепляют мышцы и связки стопы;
  • снимают болевой синдром;
  • останавливают прогрессирующую деформацию;
  • восстанавливают кровообращение;
  • налаживают мышечный тонус.

Наши методы лечения, которые могут быть назначены при плоскостопии:

Причины плоскостопия

Одной из причин возникновения плосковарусных и плосковальгусных стоп в детском возрасте считается общая слабость сухожильно-мышечного аппарата нижних конечностей, а также диспластические изменения со стороны скелета стопы.

Основные причины развития плоскостопия у детей:

Виды плоскостопия у детей

• неокрепший костный, мышечный и связочный аппарат;
  • наследственная предрасположенность;
  • Обувь! Тесная, неудобная. Частое ношение обуви. Ребенок до 5 лет должен как можно чаще ходить босиком, ношение обуви только в исключительных случаях. Родители не лишайте детей здоровых ног!
  • статическая. Предрасположенность к слабости связочного аппарата может быть следствием избыточного веса, неудобной обуви и др.

Преимущества лечения в отделении Детской неврологии «Алан Клиник»
Пункт списка №1 Выгодно

Все повторные осмотры и консультации лечащего врача детского невролога во время лечения – БЕСПЛАТНО.

Пункт списка №2 Комплексный подход

Пункт списка №3 Высокая квалификация

Врачи в любой момент могут получить академические рекомендации от профессуры, курирующей клинику. При необходимости возможна бесплатная консультация профессора Анны Петровны Скоромец (по решению лечащего врача).

Пункт списка №4 Комфортное лечение

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за доверие к нашей клинике.

Отправляя заявку, пожалуйста, убедитесь в корректности указанного Вами номера телефона. Спасибо.

Записаться на приемЗаписаться на прием